Дозирование жидкостей - Насос-дозатор Encore 700

Оборудование

Внимание! Технико-коммерческое предложение выставляется только после заполнения опросного листа.

Опросный лист

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Дозировочный насос Encore 700 состоит из выпускного жидкостного клапана и механизма двигателя насоса. Длина такта может регулироваться вручную или с помощью дополнительного электрического манипулятора такта.  Насос приводится в действие электродвигателем, который может быть соединен непосредственно с червячным валом или через схему с ременной передачей. Компоновка с ременной передачей предоставляет широкий выбор скоростей такта при одном и том же передаточном числе и, тем самым, более широкий выбор производительности.

Выпускные жидкостные клапаны

Имеются выпускные жидкостные клапаны пяти размеров: 35, 50, 75, 100, 127 и 165 мм, что предоставляет широкий диапазон производительности и давления.  В качестве насосных диафрагм используются диафрагмы с тефлоновым покрытием для точного дозирования и соответствия химическим требованиям.  Вариативный эксцентричный механизм насоса механически соединен с диафрагмой через крейцкопф.  Вторичная опорная деталь уплотнения, установленная на крейцкопфе, изолирует коробку передач от выпускного жидкостного клапана.  Кассетные клапаны применяются на выпускных жидкостных клапанах для облегчения обслуживания.  Нарезные клапаны поставляются только для выпускных жидкостных клапанов размером 35 мм и 50 мм.  Прозрачные кожухи клапанов позволяю наблюдать за работой клапанов.

Механизм привода насоса и регулирование такта

Механизм привода насоса расположен в коробке передач, показанной на рис. 5/6.  Двигатель вращает червячное колесо через червячный вал.  Червячное колесо спарено с вариативным эксцентричным механизмом, который вращается вместе с червячным колесом и, через шатун, преобразовывает вращательное движение в возвратно-поступательное движение крейцкопфа.  Крейцкопф соединяет шатун с выпускным жидкостным клапаном.  Длина такта насоса регулируется от 0 до 100 % с помощью регулятора длины такта.
Механизм регулировки такта состоит из треугольной ручки, прикрепленной к несущему корпусу подшипника, который скреплен болтами с валом эксцентрика и вращается на резьбе через двухрядный подшипник установленный внутри кожуха механизма регулировки такта.  На кожухе механизма регулировки такта имеется линейная шкала с разметкой от 0 до 100 %.  Эта шкала показывает длину такта насоса в процентах.  Комбинация линейной шкалы (10 оборотов) на кожухе механизма регулировки такта и круговой шкалы (10 делений) позволяет достичь четкого (до микрометра) контроля такта, с разрешающей способностью 1 %.

Технические данные

  • Тип:  Механический диафрагменный дозировочный насос с вариативным эксцентриком и симплексным или двойным симплексным контролем.
  • Диафрагма:  Покрытая тефлоном одноблочная  механическая диафрагма размером 35, 50, 75, 100, 125 и 165 мм.
  • Применение:  Дозирование высококоррозивных химических веществ.
  • Привод:   Последовательно соединенный или соединенный через ременную передачу двигатель.  Четыре скорости такта: 30, 60, 120 и 144 тактов в минуту.  Четырехступенчатый двигательс ременной передачей обеспечивает диапазон изменения 4:1 для каждой скорости.  См. имеющийся в наличии регулятор скорости постоянного или переменного тока.
  • Производительность:  До 1200 л/сек с одиночным выпускным жидкостным клапаном
  • Давление:  До 12 бар
  • Длина такта: Десять позиций регулировки такта по шкале 10:1
  • Точность:  ±2 % по диапазону 10:1 при постоянных условиях всасывания и выпуска
  • Высота всасывания:  До 3 метров (рекомендуется повышенное всасывание).
  • Напряжение:    Однофазный двигатель - 230 Вольт, 50 Гц
                                Трехфазный двигатель – 220/240 и 380/415 Вольт, 50 Гц
                                Трехфазный двигатель – 254/277 и 440/480 Вольт, 60 Гц
                                Постоянный ток 180 Вольт с тактом 2000 об./мин.
                                Имеются и другие
  • Диапазон температур:  Температура окружающей среды: 50°C
  • Пределы вязкости для полиэлектролитов:   5 000 сантипуазов
  • Смазка:  трансмиссионное масло SAE90 с противовспенивающей присадкой или Shell HD 85W-90
  • Вес:  Симплекс 50-58 кг.
             Двойной симплекс 73-84 кг.